Art-clr.ru

Арт Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принятые обязательства

Принятые обязательства

Принятые бюджетные обязательства — это выделенные на определенный финансовый период (год) и доведенные до учреждений расходные показатели (ст. 6 БК РФ) в пределах установленных лимитов. БО появляется на основании договорных отношений между учреждением и организацией-исполнителем и отражает те затраты, которые учреждение планирует произвести в отчетном году в пределах установленных ЛБО (ч. 3 ст. 219 БК РФ).

В отличие от бюджетных, денежные обязательства — это совокупность обязанностей ПБС по уплате выделенных денежных средств. Оплата должна производиться на основании исполненных условий, заключенных в соответствии с действующим законодательством, отношений гражданско-правового характера.

ДО проводятся в бухгалтерском учете только по факту выполнения условий сделки ГПХ, в момент непосредственной выплаты денежных средств.

Как принимают ЛБО

Принятие бюджетных обязательств казенными учреждениями происходит в пределах установленных лимитов БО в соответствии с ранее заключенными согласно действующему законодательству государственными (муниципальными) контрактами и договорами, в том числе с ИП и физическими лицами (п. 3 ст. 219 БК РФ).

Как отражать обязательства в бюджетном учете

Для принятия БО казенному учреждению необходимо подготовить определенные подтверждающие документы:

  • контракт (договор) с приложениями и дополнительными соглашениями (при наличии);
  • авансовый отчет;
  • расчетную ведомость;
  • РКО на выдачу денежных средств подотчет и иные документы.

Можно ли принять сверх лимита

Принятие сверх доведенных лимитов — это получение и использование бюджетных средств в размере, превышающем установленные для него на определенной финансовый год ограничения.

Контракты, заключаемые ПБС, исполняются и оплачиваются за счет средств бюджета субъектов РФ и муниципальных образований с учетом принятых и неисполненных БО (ч. 5 ст. 161 БК РФ).

Принятие БО в условиях отсутствия доведенных лимитов или сверх установленных ЛБО — это серьезное административное правонарушение, которое предусматривает определенные меры ответственности: на должностное лицо налагаются штрафные санкции в сумме от 20 000 до 50 000 руб. (ст. 15.15.10 КоАП РФ).

Договорные отношения, которые заключаются сверх принятых ЛБО, на основании п. 5 ст. 161 БК РФ признаются недействительными.

За заключение БУ и КУ контракта, неподкрепленного обязательства и сверх установленных ограничений, последуют наказания и штрафы по ст. 15.15.10 КоАП РФ.

Бухгалтерам необходимо тщательно сверять поступающую на учет документацию (договоры, счета, РКО, авансовые отчеты) на предмет свободных лимитов. Особенно стоит быть внимательными в случае расходов, производимых подотчетниками наличными деньгами.

Проверяющие могут привлечь к ответственности и в случае фактического наличия лимита на дату принятия БО при отсутствии в момент заключения контракта (договора) утвержденной детализации по КОСГУ в бюджетной смете. Однако начиная с 2016 г. и по настоящий момент при составлении текущих и плановых бюджетов КОСГУ не применяется.

Когда штрафа не будет

Бывают и обратные ситуации, которые исключают наложение штрафных санкций:

  1. Ситуации, закрепленные положениями п. 3 ст. 72 БК РФ.
  2. Возникновение дополнительных БО во исполнение налоговых или судебных требований.
  3. Погашение кредиторской задолженности предыдущих лет за счет текущих ЛБО (письма Минфина России и Федерального казначейства от 29.01.2016 № 02-03-08/4126, 07-04-05/05-66).
  4. Оплата налогов, взносов и авансовых платежей следующего года в рамках свободных ЛБО, установленных на текущий финансовый период (письмо Минфина России от 23.08.2013 № 02-03-09/34753). В таких случаях обязательным условием является обоснование платежа.

РАСХОДЫ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ И ВЗНОСЫ — НАЧИСЛЕННЫЕ И КАССОВЫЕ

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Заработная плата работников и начисления на нее составляют значительную часть расходов любого государственного (муниципального) учреждения. При этом из-за особенностей ее выплаты, а также сроков уплаты страховых взносов могут не совпадать период их начисления и дата фактической выплаты.
Уже сдан отчет по страховым взносам за 2016 год, и наступила новая "эра", ведь с 1 января 2017 года Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ о страховых взносах утратил силу <*>.

<*> Подробнее читайте в статье О.А. Курбангалеевой "Расчеты по страховым взносам" в журнале "Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения" № 1 и 2 за 2017 год. Статья включена в систему "Советник бухгалтера" и доступна по коду подписчика на нашем сайте.

Коротко о главном

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год утверждены решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.12.2016 <**>.

<**> Подробнее читайте в журнале "Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения" № 2 за 2017 год. Статья включена в систему "Советник бухгалтера" и доступна по коду подписчика на нашем сайте.

Согласно статье 136 Трудового кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 272-ФЗ) конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором.
Обратите внимание! С 3 октября 2016 года эта дата должна быть не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
Также при разработке системы оплаты труда (далее — СОТ) должно учитываться Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденное постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 10.12.2016 № 1339 (далее — Положение № 583).
Согласно пункту 2.1 Положения № 583 СОТ работников федеральных бюджетных и автономных учреждений устанавливаются с учетом примерных положений об оплате труда работников подведомственных бюджетных и (или) автономных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых их учредителями.
Учреждения — главные распорядители средств федерального бюджета утверждают положения об оплате труда работников для своих подведомственных учреждений (с 1 января 2017 года без согласования с Минтрудом России):
— для федеральных бюджетных и автономных учреждений положения носят рекомендательный характер;
— для федеральных казенных учреждений — обязательный характер.

Учет бюджетных и денежных обязательств (Швыткина Т.В.)

Системы оплаты труда предусматривают оклад, выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера. При этом последние устанавливаются с учетом показателей и критериев эффективности труда работников (п. 5 Положения № 583).
Взносы с заработной платы с 1 января 2017 года начисляются в соответствии:

с главой 34 "Страховые взносы" Налогового кодекса РФ;

16.05.2016 13:53 Счет 502 07 "Принимаемые обязательства" можно использовать и при заключении контракта с единственным поставщиком.

Минфин России в письме от 15.04.2016 № 02-07-10/21917 разъяснил порядок применения счета 502 07 "Принимаемые обязательства" при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Определение принимаемых обязательств дано в п. 308 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н).

Учет бюджетных обязательств

Под ними понимаются обусловленные законом, иным нормативным правовым актом обязанности органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, учреждения предоставить в соответствующем финансовом году средства из бюджета, используя конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с ч.

2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:

  • конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
  • аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион);
  • запрос котировок;
  • запрос предложений.

Суммы принимаемых обязательств определяются на основании извещений о закупках с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещаемых в единой информационной системе, в размере начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, положения Инструкции № 157н не содержат прямых указаний на применение счета 0 502 07 000 "Принимаемые обязательства" при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В ряде случаев контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в результате признания открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимся. Эти случаи перечислены в п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. В таких ситуациях контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки.

Минфин России полагает, что субъект учета вправе в рамках формирования учетной политики распространить положения Инструкции № 157н в части принимаемых обязательств на применение счета 0 502 07 000 при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в т.ч. согласно п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Особенности отражения в учете операций с принимаемыми и отложенными обязательствами разъяснены в письме Минфина России от 07.04.2015 № 02-07-07/19450.

О том, как в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" осуществляется перенос показателей по обязательствам прошлого года, принятым на плановый период, в первый рабочий день текущего года см. здесь.

Наш партнер — Издательский дом "Советник Бухгалтера"

Издательский Дом «Советник бухгалтера» за время своей деятельности завоевал стабильное положение на рынке профессиональной бухгалтерской литературы для бюджетных учреждений и коммерческих организаций. Журналы ИД «Советник бухгалтера» читают во всех регионах России. В настоящее время Издательство выпускает 5 практических журналов и включает их в каталог "Пресса России" от агентства:

Советник бухгалтераЕжемесячный практический журнал для организаций всех форм собственности различных отраслей.
Освещается весь спектр вопросов финансово-экономической деятельности, трудового и налогового законодательства, арбитражной практики, бухгалтерского и налогового учета.
Все материалы сопровождаются бухгалтерскими проводками, примерами и ссылками на законодательные акты.

Читать еще:  Гражданские правовые споры, Понятие гражданских споров, Виды гражданских споров

Советник бухгалтера бюджетной сферыЕжемесячный практический журнал для бюджетных учреждений.
Освещается весь спектр вопросов финансово-экономической деятельности, трудового и налогового законодательства, арбитражной практики, бюджетного и налогового учета. Особое внимание уделяется вопросам бюджетного учета и отчетности, казначейскому исполнению бюджета, бюджетной классификации, налогообложению, оплате труда и ревизиям.

Советник в сфере образованияЖурнал для руководителей, бухгалтеров, экономистов, аудиторов и других специалистов-практиков образовательных организаций.
Освещается весь спектр вопросов финансово-экономической деятельности, трудового и налогового законодательства, арбитражной практики, бюджетного и налогового учета.
Особое внимание уделяется вопросам оплаты труда, платным услугам, арбитражной практики, составлению штатных расписаний и положений, бухгалтерскому, бюджетному и налоговому учету с примерами и комментариями.

Советник бухгалтера в здравоохраненииПрактический журнал для руководителей, бухгалтеров и экономистов органов управления и организаций здравоохранения. Особое внимание уделяется вопросам финансово-экономической деятельности, оплате труда, платным услугам, бюджетному, бухгалтерскому и налоговому учету с примерами и комментариями. Рассматриваются вопросы составления штатных расписаний и положений, организации ОМС и ДМС, работы с кадрами. Все материалы сопровождаются проводками, примерами и ссылками на законодательные акты.

Комментарий Основных ДокументовКроме комментариев и обзоров нормативных документов, публикуются статьи, имеющие практическое применение. Систематизированные документы по рубрикам помогают быстро ориентироваться в поиске документа. Чтобы сэкономить деньги и время на поиск нормативных документов, Вас обеспечивают информационной поддержкой.

Кроме выпуска специализированной литературы регулярно организуются семинары, конференции и курсы повышения квалификации финансовых работников бюджетной сферы.

По Какому Косгу В 2021 Отразить В Учете Удержание И Перечисление Ндфл

Удержания по исполнительным листам: особенности расчета и отражения в учете

Взысканные по исполнительному листу суммы могут быть перечислены взыскателю по почте или на его счет в банке. Информация о реквизитах, по которым необходимо перечислять взысканную с должника сумму, должна содержаться в исполнительном документе (исполнительном листе, судебном приказе, постановлении уполномоченного органа) или постановлении судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на доходы должника (пп. 9 п. II Памятки).

суммы единовременной материальной помощи, выплачиваемой в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, с террористическим актом, в связи со смертью члена семьи, а также выплачиваемой в виде гуманитарной помощи;

КВР и КОСГУ в 2021 году для бюджетных учреждений

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

19 Апреля 2021Учет доходов в свете последних изменений в КОСГУ

– 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» – на нем отражаются суммы доходов (поступлений), начисленные учреждением в момент появления требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений (в том числе суммы поступившей от плательщиков предварительной оплаты), а также при выполнении учреждением возложенных на него согласно законодательству РФ функций;

При этом необходимо отметить, что операции автономных и бюджетных учреждений по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются теперь по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

Отразить в учете казенного учреждения удержание из заработной платы работника алиментов по исполнительному листу и перечисление их на банковский счет получателя

Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20%, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, — 50% заработной платы, причитающейся работнику. В случае взыскания алиментов на несовершеннолетних детей размер удержаний из заработной платы может достигать 70% (ч. 1, 3 ст. 138 Трудового кодекса РФ).

Суммы, удержанные из заработной платы, отражаются по дебету счета 1 302 11 830 и кредиту счета 1 304 03 730 «Увеличение кредиторской задолженности по удержаниям из выплат по оплате труда». Перечисление удержанных сумм их получателю оформляется записью по дебету счета 1 304 03 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по удержаниям из выплат по оплате труда» и кредиту счета 1 304 05 211 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по заработной плате» (абз. 2, 3 п. 108 Инструкции N 162н).

Бюджетный учет

Дорогие коллеги, прошу дать разъяснение по следующему вопросу:
Согласно п 4.статьи 226 Налогового кодекса РФ: Налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.
Удержание у налогоплательщика начисленной суммы налога производится налоговым агентом за счет любых денежных средств, выплачиваемых налоговым агентом налогоплательщику, при фактической выплате указанных денежных средств налогоплательщику либо по его поручению третьим лицам.

Списаны с лицевого счета
денежные средства на перечисление
НДФЛ ст 211 — 1 303 01 830 / 1 304 05 211 — 290
Перечислена зарплата на карточный
счет работника ст 211 (4330-290) — 1 304 03 830 / 1 304 05 211 — 4040
Перечислена компенсации на приобретение
методической литературы и
книгоиздательской продукции на карточный
счет работника (ст 212) — 1 304 03 830 / 1 304 05 212 — 100
Перечислены пособия по временной
нетрудоспособности на карточный
счет работника (ст 213) — 1 304 03 830 / 1 304 05 213 — 200

КОСГУ на расходы по удержанию и перечислению НДФЛ

Наше учреждение арендует жилье для своих работников по их заявлению, согласно Коллективному договору. Сумму, которую мы платим за аренду жилья включаем в натуральный доход работников, соответственно на эту сумму начисляют страховые взносы. По какому КОСГУ проводить страховые взносы по 224 или 213; удержанный с работника НДФЛ с 224 или 211?

По общему правилу расходы по удержанию и перечислению НДФЛ отражаются по той подстатье расходов, по которой отражается налогооблагаемый доход. Например, уплата НДФЛ с выплат по заработной плате отражается по подстатье КОСГУ 211, уплата НДФЛ с пособия по временной нетрудоспособности (за исключением НДФЛ с пособия за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет работодателя) по подстатье КОСГУ 213, уплата с вознаграждений по гражданско-правовым договорам — по статьям (подстатьям) КОСГУ, по которым начислено вознаграждение, исходя из экономического содержания предмета договора.

НДФЛ с больничного листа

Если ваш работник заболел, то за период временной нетрудоспособности вы должны выплатить ему пособие на основании представленного им больничного листа (ст. 183 ТК РФ, п. 1 ч. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 13 Закона от 29.12.2021 № 255-ФЗ ). В общем случае первые 3 дня болезни из периода нетрудоспособности работника оплачиваются за счет средств работодателя, остальные дни – за счет средств ФСС (ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 2 ст. 3, ч. 1 ст. 6 Закона от 29.12.2021 № 255-ФЗ ).

Пособия по временной нетрудоспособности исключены из списка не облагаемых налогом государственных пособий, установленных действующим законодательством (п. 1 ст. 217 НК РФ). То есть со всей оплаты больничного листа удерживается НДФЛ непосредственно при ее выплате работнику (п. 1, 4 ст. 226 НК РФ). А перечислить налог в бюджет нужно не позднее последнего числа месяца, в котором работнику выплачено пособие по временной нетрудоспособности (п.6 ст.226 НК РФ).

Какие КВР и КОСГУ должно выбрать учреждение при компенсации расходов по договору ГПХ

Иногда учреждение не может решить поставленные перед ним задачи силами своих сотрудников. В таких случаях приходится привлекать физлиц на основании гражданско-правовых договоров. Причем в этих договорах помимо самого вознаграждения может быть предусмотрено возмещение дополнительных расходов, которые физлицо несет в период выполнения договора. Например, при направлении на фестиваль, конференцию или соревнования ему могут быть возмещены расходы на проезд, проживание и т.п (письмо Минфина России от 2 февраля 2021 г. № 03-04-06/6138).

По каким КВР и КОСГУ нужно компенсировать расходы физлиц, которых направили на конференцию без заключения договора ГПХ? Ответ – в «Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль» интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Проводки по заработной плате в бюджетном учете

  • Дт 0 401 20 211 «Расходы по зарплате» Кт 0 302 11 730 «Увеличение кредиторской задолженности по зарплате»
  • Дт 0 109 61 211 «Затраты на зарплату в себестоимости готовой продукции» Кт 0 302 11 730
  • Дт 0 109 71 211 «Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг по заработной плате» Кт 0 302 11 730
  • Дт 0 109 81 211 «Общехозяйственные расходы на производство готовой продукции, работ, услуг по зарплате» Кт 0 302 11 730

Ежемесячно в каждой организации начисляются страховые взносы в ПФР, обязательные социальные взносы в ФСС и ФФОМС. Объектом обложения признаются выплаты и прочие вознаграждения, начисляемые работодателями в пользу сотрудников.

Читать еще:  Договор цессии с зачетом взаимных требований

КАК ПРАВИЛЬНО ОТРАЗИТЬ НАЧИСЛЕНИЕ И ВЫПЛАТУ ПОСОБИЙ В УЧЕТЕ

В февральском номере журнала мы рассказали о новых правилах расчета социальных пособий. Теперь же напомним, как следует отражать начисление и выплату пособий в учете государственных и муниципальных учреждений.
Журнал «Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения» № 2 за 2021 год, статья «Пособия-2021: внимание на детали».

При отражении операций по начислению и выплате пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и детских пособий в учете государственных и муниципальных учреждений в 2021 году нужно руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2021 № 171н (далее — Указания). Причем применять КОСГУ должны не только казенные, но и бюджетные и автономные учреждения как при осуществлении операций со средствами данных учреждений, так и при ведении ими бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ.
Так, выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) согласно Указаниям производится по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ.
А все остальные выплаты, осуществляемые за счет средств ФСС РФ, включая пособие по беременности и родам, детские пособия, «обычные» больничные (кроме пособия за первые три дня, выплачиваемого за счет средств работодателя), производятся по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ.

Учет удержаний из заработной платы: проводки и примеры

Сумма обязательных удержаний не может превышать 50% заработной платы, причитающейся работнику. В отдельных случаях размер удержаний может быть увеличен. Например, удержания по исполнительным листам. По данным удержаниям установлено ограничение 70%:

  • 13% — если сотрудник — резидент РФ;
  • 30% — если нерезидент РФ;
  • 35% — в случае выигрыша, суммы экономии на процентах и прочее;
  • 15% — от дивидендов нерезидента РФ;
  • 9% — от дивидендов до 2021 года; процентов по облигациям с ипотечным покрытием до 2021 года, от доходов учредителями доверительного управления ипотечным покрытием.

1C в бюджетном учете

В графе 5.3 должна быть указана сумма налога исчисленного, то есть та самая сумма подоходного налога, что формируется в процессе расчета налога по ставке НДФЛ. В графе 5.4 указывается та сумма, которая будет вычтена (иначе говоря удержана) из заработной платы физического лица. Все дело в том, что суммы удержанного и исчисленного налога зачастую могут не совпадать по различным причинам. Тут необходима точность. Далее идет графа 5.5, в которой должна быть указана та сумма, которую налоговый агент (то есть учреждение или организация, составляющие форму 2-НДФЛ) перечислил в бюджет. Так вот, если вы произвели все удержания, но перечислений в бюджет денежных средств в течение года не было произведено, то графа «Перечислено» останется незаполненной.

В принципе, существуют же определенные нормы и утвержденный порядок заполнения данного отчета. При этом, все рекомендуют организациям сразу производить процесс расчета и оплаты всех необходимых налогов, после чего, составлять нужную отчетную документацию, чтобы была возможность на данном этапе определенные аспекты отсутствия всех удержаний или же найти ошибки отчислений.

Учет удержаний из заработной платы работников

«Артемида» не вправе производить данные удержания без наличия письменного согласования Перепелкина. В данном случае «Артемиде» необходимо подготовить письменное уведомление, в котором указать причину взысканий, а также привести расчет суммы и порядок удержаний. Подпись Перепелкина в графе «Ознакомлен и согласен» будет основанием для удержаний.

На основании инвентаризационной описи и акта, составленного уполномоченной комиссией, завскладом АО «Артемида» Перепелкин признан виновным в недостаче имущества на сумму 7.818 руб. Руководство «Артемиды» обязало Перепелкина ежемесячно, в течение полугода, выплачивать сумму 1.303 руб. Письменное согласование Перепелкина на произведение удержаний отсутствует.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Чтобы запланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

До января 2021 года все операции бюджетных, казенных и автономных учреждений классифицировались по КОСГУ. Затем данное правило отменили. Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • расширение ценности основных средств, включая любые расходы получателей поддержки со стороны бюджета, бюджетные и самостоятельные организации, которые могут получать дополнительные суммы по выплатам с государственных контрактов или строительных договоров;
  • увеличение общего количества нематериальных ценностей, включая выплаты, которые проводятся в соответствии с заключенными соглашениями на покупку уникальных прав на результаты какой-либо интеллектуальной деятельности;
  • повышение ценности неизготовленного имущества путем расширения цены той собственности, которая не относится к категории производственных продуктов;
  • повышение ценности резерва организации.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Расчеты по ущербу и иным доходам

В этом случае при определении размера ущерба, причиненного недостачами, хищениями, следует исходить из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. Под текущей восстановительной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая необходима для восстановления указанных активов (п. 220 Инструкции № 157н).

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Счет 60 в бухгалтерском учете

это основной счет, на котором расчеты учитывают с поставщиками и подрядчиками. Счет 60 это активно счет-пассивный. У него может быть дебетовое как, так и кредитовое сальдо. Поэтому, много когда контрагентов, бывают ошибки по проводкам. Но их избежать можно.

Счет 60 предусмотрен в Разделе IV «Расчеты» счетов Плана и Инструкции по его применению. 60 счет для нужен отражения сведений о долгах перед подрядчиками и поставщиками по полученным, но не оплаченным ценностям. Также 60 отражает счёт перечисление авансов в счет предстоящей имущества поставки или выполнения работ.

Применение Скачать 60

По кредиту счета 60 учитывают стоимость учету к принимаемых активов, работ, услуг. Корреспондирующими счета являются по учету активов или расходов. В порядке аналогичном по счету 60 отражают расходы по доставке также, а ценностей их переработке или доработке. Покажем проводки основные в таблицах и на примерах.

При покупке без активов предоплаты применяется так:

ДебетСмыслКредит операции
08 (10, 41, …)60Приняты к учету активы (средства основные, НМА, МПЗ, товары и т.д.)
1960Учтен «НДС» входной по активам, принятым к учету
6051Оплачены продавцу активы или поставщику

Применение счета 60 покупке при активов без предоплаты проиллюстрируем отдельно – примерами для случаев приобретения немонтируемого ОС и Пример.

товаров 1
ООО «Символ» в июне купило склада здание по цене по цене 994 000 включая, рублей НДС продавца в размере 144 рублей 000. В том же месяце «Символ» подал госрегистрацию на документы собственности и рассчитался с продавцом. 60 счёт этой в участвует операции так:
Дебет 08 Кредит 60
— 000 800 руб. (944 000 руб. – 000 144 руб.) – принято к учету здание Дебет;
склада 19 Кредит 60
— 144 000 руб. – входной «учтен» НДС со стоимости здания;
Дебет 60 944 51
— Кредит 000 руб. – оплачено здание Пример.

продавцу 2
ООО «Символ» в мае закупило для товаров продажи на сумму 944 000 включая, рублей НДС поставщика в размере 144 рублей 000. В том же месяце «Символ» оплатил Счет. товары 60 бухгалтерского учета применяется так:
Кредит 41 Дебет 60
— 800 000 руб. (944 руб 000. – 144 000 руб.) – приняты к товары учету;
Дебет 19 Кредит 60
— 144 000 учтен. – руб «входной» НДС со стоимости товаров;
Кредит 60 Дебет 51
— 944 000 руб. – оплачены поставщику товары.

При покупке работ или без услуг предоплаты проводки по счету 60 зависят от зачем, того произведен заказ:

ДебетКредитоперации Смысл
20 (91-2, …) или 08, 4160Приняты к учету результаты услуги, работ
1960Учтен «входной» НДС по заказанным услугам, работам
6051Оплачены работы, услуг исполнителю

счета Применение 60 при покупке работ или без услуг предоплаты покажем на числовом примере.

ООО 3
Пример «Символ» в июне нанял подрядную для фирму ремонта офиса. Стоимость ремонтных 400 – 94 работ рублей, в том числе НДС 400 14 поставщика рублей. Кредит 60 счета корреспондирует с счетами такими:
Дебет 26 Кредит 60
— 80 000 руб. (94 руб 400. – 14 400 руб.) – приняты к учету ремонту по работы;
Дебет 19 Кредит 60
— 14 400 руб. – НДС учтен по ремонтным работам;
Дебет 60 Кредит 51
— 94 руб 400. – оплачены подрядчику работы.

А если работ стоимость или услуг формирует цену актива-то какого, то корреспонденция счета 60 иная.

Пример 4
Символ «ООО» потребовались консультационные услуги для оборудования покупки. Стоимость услуг составила 94 400 том, в рублей числе НДС 14 400 рублей. счета Кредит 60 работает так:
Дебет 08 Кредит 60
— 80 руб 000. (94 400 руб. – 14 400 руб.) – включены услуги в стоимость оборудования;
Дебет 19 Кредит 60
— 14 руб 400. – учтен НДС по услугам;
Дебет 60 400 51
— 94 Кредит руб. – оплачены услуги.

По дебету 60 суммы учитываются перечисленные поставщикам или подрядчикам в полученных оплату ценностей, работ или услуг. счет 60 Также дебетуется на суммы авансов, перечисленных в предстоящей счет поставки того или иного выполнения, имущества работ или оказания услуг. этого Для к нему вводят дополнительный субсчет, Расчеты, 60.01 «например по авансам выданным».

Читать еще:  Вернуть постельное белье в магазин и забрать деньги?

Проводки по счету 60: авансов учет и предоплат

Как мы сказали выше 60 бухгалтерского счет учета используют при учете предоплат и авансов. Бухгалтерские проводки по отражению данных сведем операций в таблицу:

Дебет

Кредит

Содержание Бухгалтерские

операции проводки при выдаче суммы предоплаты (аванса) поставщику (подрядчику)

Сч. 60 субсчет «Расчеты по выданным авансам»

Начислена дебиторская задолженность поставщику (авансам) по подрядчику (предоплате), выданным в счет предстоящих товарно поставок-материальных ценностей, выполнения работ, услуг оказания

Сч. 68 субсчет «Расчеты по НДС»

Сч. 76 субсчет «авансов с НДС выданных»

Принят к вычету НДС по предоплате (авансу), выданному продавцу

Сч. 60 субсчет «Расчеты по авансам выданным»

организации Погашена задолженность поставщика (подрядчика) по авансам (выданным), предоплате ему под поставку товарно-ценностей материальных, выполнение работ, оказание услуг

Сч. 76 НДС «субсчет с авансов выданных»

Сч. 68 субсчет «Расчеты по Восстановлен»

НДС обратной записью НДС к уплате в предъявленный, бюджет ранее к вычету по выданному авансу (или)

68 субсчет «Расчеты по НДС»

Сч. 76 субсчет «авансов с НДС выданных»

Сторнирован НДС к уплате в предъявленный, бюджет ранее к вычету по выданному авансу (Анализ)

предоплате счета 60

Все операции по счету 60 представить можно схематично:

Корреспонденцию по кредиту 60 счета журнал иллюстрирует-ордер:

Корреспонденция по дебету 60 счета по авансам уплаченным выглядит так:

Счет 60: аналитический Расчеты

учет с поставщиками и подрядчиками (счет 60) детализируются в учете аналитическом организации. Аналитика ведется по каждому счету предъявленному и каждому поставщику или подрядчику. Плану Согласно счетов бухгалтерского учета Аналитический счету по учет 60 должен обеспечить возможность получить каждому:

«Советник бухгалтера в здравоохранении, 2009, N 4 ПРИМЕРЫ УЧЕТА БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПОЖЕРТВОВАНИЙ Независимо от того, каким именно договором — обычного дарения, . »

имущество, соблюдая требования Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н.

Принципиально важным в данном случае является источник безвозмездного получения имущества и вид имущества (основные средства, материальные запасы, денежные средства и т.д.), а также сформирована ли стоимость на момент передачи.

Простейший вариант безвозмездной передачи — это обычное дарение. Пожертвование является разновидностью дарения.

Нередко при оформлении безвозмездной передачи имущества, особенно если дарителем является коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, используются термины «спонсорство», «спонсорская помощь», «спонсорский вклад» и т.д. Однако, к сожалению, это чревато серьезными проблемами для получившего спонсорскую помощь бюджетного учреждения.

Безвозмездная передача — пожертвование или обычное дарение — денежных средств или какогото материального имущества может являть собой акт благотворительной деятельности.

Подробнее каждый вид безвозмездной передачи, особенности отражения в учете и налогообложении мы рассмотрели в журнале «Советник бухгалтера бюджетной сферы» N 5 за 2009 г.

Передача имущества между учреждениями разных уровней бюджета В случае если имущество поступает безвозмездно от другого бюджетного учреждения, от государственных или муниципальных организаций, выбор кода вида деятельности, по которому следует проводить операции, зависит от того, в рамках какой деятельности — бюджетной или приносящей доход — производится передача.

Пример 1. В мае 2009 г.

муниципальное учреждение здравоохранения получило от федерального учреждения здравоохранения безвозмездно книги (библиотечные фонды). То есть имеет место передача имущества между учреждениями разных уровней бюджета.

Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.

Данные библиотечные фонды были приобретены федеральным образовательным учреждением в рамках бюджетной деятельности до 2009 г., их стоимость составляла менее 20 000 руб. за единицу, и в соответствии с Методическими указаниями по переходу на новую Инструкцию по бюджетному учету (Письмо Минфина России от 10.04.2009 N 02-06-07/1505) бухгалтер учреждения уже начислил по ним амортизацию в размере 100% балансовой стоимости.

В соответствии с актами о приеме-передаче групп объектов основных средств сформированная стоимость и сумма амортизации библиотечного фонда составили 250 000 руб.

Бухгалтеру муниципального учреждения здравоохранения, получающего имущество, следует отразить операции так:

Если же имущество получено в качестве пожертвования от коммерческой организации или физического лица, его получение следует отражать в рамках приносящей доход деятельности. При этом всегда кредитуется счет 2 40101 180 «Прочие доходы». И имущество принимается к учету исходя из рыночной стоимости с учетом расходов, которое учреждение фактически понесет в связи с его доставкой, монтажом и т.д.

Пример 2. Областная клиническая больница получила два пожертвования:

— от гражданина К.П.Дубинина постельные принадлежности, рыночная стоимость которых составляет 100 000 руб., при этом никаких дополнительных расходов по их доставке учреждение не понесло;

— от ООО «Микрон» медицинское оборудование рыночной стоимостью 300 000 руб., при этом учреждение понесло дополнительные расходы по доставке данного оборудования силами сторонней организации, предъявившей счет на сумму 30 000 руб., данные расходы были оплачены за счет средств от приносящей доход деятельности.

Бухгалтеру следует отразить получение пожертвования так:

В случае если физическим лицом или коммерческой организацией были пожертвованы денежные средства, фактически поступившая сумма приходуется и при этом также кредитуется счет 2 40101 180 «Прочие доходы».

Пример 3. Бюджетное учреждение получило три пожертвования:

— наличными в кассу в сумме 5000 руб. от гражданина О.П.Максимова;

— безналичным перечислением в сумме 6000 руб. от гражданки И.М.Ивановой через ее работодателя (то есть работодатель по заявлению И.М.Ивановой произвел удержание суммы пожертвования из ее заработной платы и перечислил данную сумму учреждению);

— безналичным перечислением в сумме 100 000 руб. от коммерческой фирмы «Магнолия».

Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.

Бухгалтер отразит операции так:

Дальнейшие операции по расходованию данных денежных средств на приобретение каких-либо ценностей, на оплату работ и услуг отражаются в бюджетном учете в соответствии со сметой доходов и расходов в общеустановленном порядке.

На заметку. Когда некоммерческая организация реализует имущество Некоммерческая организация, реализуя имущество, приобретенное за счет средств пожертвования, вправе уменьшить доходы от такой реализации на величину остаточной стоимости реализуемого имущества.

Как разъяснил Минфин России в Письме от 31.03.2009 N 03-03-06/4/26, если реализованное основное средство эксплуатировалось для осуществления уставной деятельности организации, которая не была направлена на получение дохода, то убытки от реализации подобного основного средства не учитываются в целях налогообложения прибыли. В противном случае доход в виде стоимости полученного имущества необходимо включить в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (п. 14 ст. 250 НК РФ).

Такую же точку зрения Минфин России высказал и в Письме от 18.03.2009 N 03-03-06/4/17, указав, что в случае, если продажа имущества, полученного безвозмездно в виде пожертвования, не соответствовала назначению целевого поступления, доход в виде стоимости полученного имущества включается в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

М.Л.АНИКИНА Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.

Подписано в печать 25.05.2009 Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей

«Руководство пользователя Программа «ПДУ-Мастер» Москва, 2016 Руководство пользователя. Программа «ПДУ-Мастер» 2 Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ 2.1. Обозначение и наименование программы 2.2. Назначение программы 2.3. Возможности программы. »

«Цикл Интернет-олимпиад для школьников, сезон 2010-2011 Четвертая индивидуальная олимпиада. Второй отборочный тур ИОИП. 30 января 2011 года. Задача A. Взлет Имя входного файла: airplane.in Имя выходного файла: airplane.out Ограничение по времени: 2 секунды Ограничение по памяти. »

«Комплекс подготовки документов аэронавигационной информации Ведение базы инфраструктуры аэродрома Комплекс подготовки документов аэронавигационной информации набор инструментов для ведения базы аэронавигационных данных, проектирования маршрутов вылета, подхода и посадки, моделирования аэронавигационной обстановк. »

«В.С. Щербаков, М.С. Корытов, С.В. Котькин СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ СТРЕЛОВЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)» В.С. »

2017 www.net.knigi-x.ru — «Бесплатная электронная библиотека — электронные матриалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector