Art-clr.ru

Арт Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи зажигания: сроки замены

Свечи зажигания: сроки замены

Свечи зажигания являются обязательной деталью любого транспортного средства с ДВС. Главная их задача – обеспечение возгорания топливной смеси для оперативного запуска силовой установки. О том, что эти конструктивные элементы собой представляют, какими особенностями отличаются и какими характеристиками обладают, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

  1. Назначение и принцип функционирования
  2. Требования и основные характеристики свечей
  3. Неисправности свечей: что к ним приводит
  4. Проверка свечей
  5. Срок службы и срок замены
  6. Как увеличить ресурс свечей зажигания
  7. Ведущие производители
  8. Заключение

Назначение и принцип функционирования

Предназначение свечей зажигания двигателя сводится к формированию искры, которая обеспечивает возгорание топлива. Элементы свечи подвержены высоким нагрузкам, также они находятся под агрессивным влиянием химических веществ, образовывающихся в результате неполного сгорания топлива. Температура, которую приходится выдерживать деталям, колеблется в пределах от 70-ти до 1,2 тыс. градусов, а давление газов может достигать 60-ти бар.

Конструкция свечи, а также материалы, используемые в процессе ее изготовления, должны быть максимально прочными, надежными, износостойкими, обладать при этом стабильными эксплуатационными характеристиками.

От способности свечей бесперебойно выполнять свои функции зависят такие характеристики мотора, как его мощность, пусковые качества, экономичность потребления топлива, а также состав отработанных газов.

Как уже говорилось выше, предназначение свечи заключается в искрообразовании и в том, чтобы поддерживать эту искру определенное время. Чтобы справиться с поставленной задачей, важно, чтобы низкое напряжение от АКБ преобразовалось в высокое, достигающее порой 40 тыс В. Происходит это преобразование в катушке, после чего оно передается на электроды свечи (между ними присутствует зазор).

На один из электродов (центральный) поступает «плюс», тогда как «минус» приходится на боковой. Когда на электродах формируется напряжение, достаточное для того, чтобы преодолеть сопротивление имеющейся в зазоре (специалисты называют это пробоем), появляется искра.

Требования и основные характеристики свечей

Свечи зажигания

Чтобы узнать, какие свечи зажигания установлены на конкретном транспортном средстве, необходимо разобраться с основными характеристиками этих деталей. К ним относятся такие моменты:

  • калильное число;
  • искровой зазор (его величина);
  • размеры;
  • материал изготовления электрода;
  • ресурс;
  • сколько боковых электродов присутствует;
  • способность самоочищаться.

Поговорим подробнее о ключевых характеристиках.
Чтобы определить, подойдет деталь к тому или иному двигателю, смотрят на габаритно-присоединительные размеры, калийное число, а также на искровой зазор.

Размеры

С точки зрения размеров (их называют габаритно-присоединительными) все представленные на современном рынке свечи принято подразделять по типу резьбы (в машинах это М14 на 1,25), по ее длине (12, 19 или 25 мм), а также по размеру головки под ключ (самое широкое распространение получили модели на 21, 16 и 14 мм).

Калильное число

Искровая свеча преобразовывается в калильную, когда достигает температуру в 900 градусов. Топливо в таком случае воспламеняется тепловым конусом, который раскалился до требуемого значения. Под калильным числом подразумевают показатель, демонстрирующий способность детали разогреваться и держать тепло под воздействием разных температур. Чем указанный критерий выше, тем меньше разогревается свеча и наоборот. В наши дни в продаже есть свечи с калильным числом от 8-ми до 26-ти.

Среднестатистические обыватели подразделяют комплектующие, ставшие предметом нашей беседы, на две группы – горячие и холодные. У первых калильное число незначительное, они оперативно достигают высоких температур и применяются в силовых установках с низким уровнем сжатия – тех, которые способны работать на топливе низкого качества.

Что касается холодных свечей, то даже под воздействием максимальных тепловых нагрузок греются они незначительно, поэтому устанавливаются в форсированных моторах. Не так давно на рынке появились т. н. унифицированные свечи, которые также именуют термоэластичными, они объединяют в себе преимущества обеих упомянутых выше групп.

Искровой зазор

Под данным термином имеют в виду расстояние между двумя электродами. Здесь возникает разряд, который в итоге приводит к возгоранию топлива. В моделях, устанавливаемых на современные двигатели, размер зазора колеблется в пределах от 0,5 до 2-х мм.

Материал изготовления

Чаще всего электрод выпускают из сплава железа и никеля, однако в последнее время все большей популярностью пользуются иридиевые свечи зажигания, отличающиеся износостойкостью (служат в 5-6 раз дольше обычных) и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Помимо иридия в производстве электродов применяются и другие материалы, например, вольфрам.

Количество электродов (боковых)

Свечи зажигания

Широкое распространение обрели свечи с 1 электродом, но в последние несколько лет появились новые решения – изделия с 2-мя, 3-мя и 4-мя электродами. Они способствует стабильной работе мотора, ведь чем больше электродов, тем выше шанс образования искры в том случае, если деталь поизносилась или на ней образовался нагар.

Способность самоочищаться

Параметр свидетельствует о том, способна ли деталь самостоятельно избавляться от накопившейся на поверхности гари при нагревании до 400 градусов и выше. Подобным свойством отличаются изделия с биметаллическим электродом и некоторые другие модели.

Ресурс

На продолжительность службы детали влияют несколько факторов, включая особенности ее конструкции. Простые бюджетные комплектующие рекомендуется менять через каждые 15-20 тыс. км езды.

Замену свечей зажигания с увеличенным ресурсом обычно достаточно производить через 30 тыс. км, но особой износостойкостью характеризуются самые дорогие модели с электродом, который покрыт иридием и прочими металлами, продолжительность их эксплуатации — от 80 тыс. км.

Неисправности свечей: что к ним приводит

Свечи зажигания

Свечи зажигания ломаются достаточно часто, однако справедливости ради отметим, что в последнее время благодаря совершенствованию технологии изготовления ресурс деталей все же увеличился по сравнению с аналогами, выпускавшимися лет 30 тому назад. К наиболее распространенным неисправностям комплектующих относится:

  • Образование нагара на электродах и верхушке изолятора.
  • Уменьшение зазора и его загрязнение.
  • Появление трещин в изоляторе.
  • Разгерметизация.

О том, что свечи вышли из строя, говорят проблемы с запуском мотора, его неравномерная работа и внезапная остановка.

В зависимости от характера поломки к ее возникновению могут приводить различные факторы. Если электрод и сама деталь покрылись сажей, есть вероятность того, что смесь в камере неправильная, в частности, в ней слишком много кислорода. К подобным отложениям приводит и загрязненный, требующий замены воздушный фильтр, неполадки в работе системы впрыска и пр.

Когда на свече появились маслянистые отложения, значит, масла в камере сгорания слишком много, что указывает на износ поршней и колец, клапанов и цилиндров. В машинах с турбомотором подобная неисправность становится следствием выхода из строя турбокомпрессора.

Проверка свечей

Для мониторинга состояния свечей используется визуальный метод – деталь осматривается на предмет того, есть ли на ней загрязнения, сколы, деформация, царапины и т.д. Так, к примеру, если гарь присутствует на каждом тепловом конусе, значит, топливо поступает равномерно и сгорает одинаково. Если на одном конусе нагар есть, а на другом нет, с подачей горючего имеются перебои.

Если на комплектующем заметны темные следы, это может говорить о том, что глазурованное покрытие разрушено. При обнаружении любого из указанных признаков следует обратиться на СТО. Ее специалисты выполнят диагностику с применением специального оборудования и точно скажут, нужно купить новые свечи зажигания.

Срок службы и срок замены

Нормативным сроком службы свечей считается в среднем около 30-ти тыс. км, но самые дорогие иридиевые и пр. модели способны сохранять первоначальные эксплуатационные характеристики в течение 80-100 тыс. км. Ресурс конкретного изделия указан на его упаковке.

Читать еще:  Как правильно уволиться по собственному желанию

Как увеличить ресурс свечей зажигания

Для продления срока эксплуатации свечей некоторые автолюбители используют так называемые народные методы, один из них мы опишем детальнее.

Для обеспечения безопасности следует отключить «массу» либо снять клемму с АКБ, отсоединить кабели, снять свечи. Потом нужно отмерить требуемую длину бокового электрода, обозначить отсекаемый участок, зажать корпус детали, чтобы надежно ее зафиксировать, но не повредить. Аккуратно снять излишнюю часть электрода, а срез обработать напильником, дабы не было заусениц.

С помощью плоскогубцев подогнуть электрод, чтобы край соответствовал высоте центрального электрода, а зазор — номинальному значению. Описанную процедуру следует повторить на каждой детали, затем после модернизации вкрутить их на место и подключить в соответствии с особенностями конструкции силовой установки.

Ведущие производители

Свеча

По мнению автолюбителей и профильных специалистов, лучшими производителями свечей зажигания считаются компании Bosch, Beru, Finwhale, Brisk, Denso, NGK, HKT, Champion, Autolite и пр. Среди отечественных производителей отличными эксплуатационными характеристиками обладает продукция Энгельсского завода.

Заключение

Чтобы двигатель автомобиля работал без перебоев, вспоминать о свечах зажигания необходимо хотя бы раз в 10 тыс. км пробега. Особое внимание нужно уделять регулировке зазора, а также удалению нагара. Причем, снимать нагар следует не посредством пескоструйной обработки, а с помощью металлической щетки, которая предотвратит риск разрушения керамического слоя.

Тонкости замены свечей зажигания в машине

Замена свечей зажигания автомобиля вызывает жаркие споры среди водителей. Их условно разделяют на 3 группы:

  • приверженцы замены через каждые 30 тысяч километров пробега;
  • сторонники обновления при каждом сервисном обслуживании;
  • блондинки с девизом «Зачем мне свечи? Я буду ездить днем».

С последних и начнём.

Замена свечей зажигания в автомобиле

Зачем свечи меняют

Свечи зажигания – один из важнейших элементов автомобиля. Основная функция – воспламенение смеси топлива и воздуха прямо в камере внутреннего сгорания мотора посредством разряда между электродами. От величины зазора между электродами свечей зависит экономия топлива, плавность работы цилиндров головного блока и надёжность работы двигателя в целом.

Неисправность их чревата выходом по цепочке двигателя и топливной системы. Наибольшую опасность представляет детонация смеси из-за перебоя в подаче искр. Образовавшаяся в итоге ударная волна способна разрушить коленвал, шатун и поршни цилиндров. Мощность двигателя сразу падает, а выхлопной дым меняет цвет на черный.

Признаки необходимости замены свечей зажигания

Первый признак скорого конца службы свечи зажигания – неровная работа мотора. Если присмотреться к ним визуально, то легко обнаружить нагар. Еще одно свидетельство выхода со строя такой свечи – разрушение керамического изолятора, который со временем покрывается трещинами. Да и появление на электродах коричневой юбчонки не сулит ничего хорошего.

Сигнал тревоги не меньшего значения – изменение зазора между электродами. Если он увеличится, то сила искры будет недостаточна для воспламенения, а при уменьшении просвета наоборот – либо чрезвычайно сильной, либо её не будет вовсе. И то, и другое крайне плохо для автомобильного двигателя. Величину допустимого зазора можно узнать по маркировке свечи. Последняя цифра от 1 до 9 определяет значение в миллиметрах.

Наличие нагара на свечах зажигания

Ресурс эксплуатации

Свечи иностранных производителей выдерживают до 100 тысяч километров пробега. Но эта цифра применима к нормальным дорогам. В российских реалиях эту цифру можно смело делить на два, так как качество дорог и топлива далеко от идеала. Из-за этого необходимость замены свечи определяют по её техническому состоянию и внешнему виду.

Владельцы газобаллонного оборудования на авто вынуждены менять свечи чаще. Причина – высокая температура пропана и бутана. Для поджига необходимо больше энергии, а значит ресурс сокращается ещё в несколько раз.

Замена свечей зажигания

Перед первой самостоятельной заменой свечей зажигания прочитайте руководство по эксплуатации транспортного средства. Особое внимание уделите изучению местоположения детали в двигателе и периодичность их замены. Если у вас нет опыта или дрожат руки, обратитесь в мастерскую.

Замену свечей необходимо проводить при остывшем двигателе. Желательно выждать несколько часов, ведь электроды могут оставаться раскалёнными длительное время.

Необходимый реквизит для замены свечей

Чтобы заменить свечи зажигания, воспользуйтесь набором инструментов:

  1. Торцевой ключ подходящего размера с резиновой вставкой внутри головки для защиты от проскальзывания.
  2. Карданный шарнир. Направляет ключ в нужную сторону, если свеча находится в труднодоступном месте мотора.

Работая со свечами зажигания, соблюдайте осторожность. Как и цилиндры головного блока (ссылка момент затяжки), они не любят перетягивания и недотягивания. Для определения нужного усилия используйте динамометрический ключ (ссылка как правильно использовать динамометрический ключ).

Как поменять свечу зажигания

Нельзя начинать работу со следующей свечой до окончания установки предыдущей или работать со всеми сразу. Если подключить их к неправильным проводам, в их работе будут наблюдаться перебои. Это главное правило профессионала.

Как снять старую свечу

Необходимо идентифицировать провод, подсоединенный к свече. Отключить его рекомендуется с помощью колпачка соединителя. Сам провод легко повредить. Пластиковый колпачок потяните немножко, а резиновый достаточно пошатать вправо-влево.

Далее вступает в дело торцевой ключ. Захватите свечу и направляйте его против движения часовой стрелки. Если же цилиндр находится в труднодоступном месте мотора, на помощь придет карданный шарнир. Свеча должна двигаться легко и без препятствий. Упрямую свечу зажигания доверьте специалисту, иначе непродуманное усилие приведет к поломке головки цилиндра. Проверьте резьбу детали. Грязную перед утилизацией протрите ветошью. Пора ставить новую.

Как вставить новую свечу

Начните процесс с обработки резьбы цилиндра антизадирным средством. Оно облегчит выкрутку свечи при очередной замене. Остерегайтесь попадания состава на электроды – они будут безнадежно испорчены.

Как вставить новую свечу зажигания

Чтобы свеча плотно вошла в гнездо цилиндра, поверните слегка ключ против часовой стрелки. Затем поворачивайте торцевик по часовой стрелке до упора. При необходимости применяйте удлинитель или динамометрический ключ. Если свеча не идет, прекратите процесс и обратитесь к автомастеру.

Заключение

Если не соблюдать периодичность замены свечей зажигания, это создаст угрозу безопасности передвижения. В самый ответственный момент двигатель закипит или взорвется. Либо искра повредит бензобак со всеми вытекающими. Чтобы уберечь себя, соблюдайте правила замены, описанные выше.

Как Часто Менять Свечи На Газу

Большинству производителей бензобаков рекомендуется использовать специальные свечи зажигания при переходе на другое топливо.

Как Часто Менять Свечи На Газу

Это можно объяснить довольно легко. при воспламенении газовоздушная консистенция тяжелее бензина, и когда он горит, появляется гораздо больше тепла, что нарушает термодинамический цикл двигателя.

Результатом является чрезмерный износ. системы зажигания, что необходимо для отправки более массивных импульсов, чтобы зажечь консистенцию в цилиндрах. Кроме того, температура электродов значительно возрастает, что может являться предпосылкой воспламенения. Как часто мне нужно менять масло в коробке передач Hyundai Solaris. Любой водитель, который заботится о собственном автомобиле, должен своевременно менять масло в коробке передач. Поэтому стоит выяснить, какие газовые свечи зажигания будут хорошо работать.

Миф или реальность?

На российском рынке существует множество моделей свечей зажигания, адаптированных для работы газ. Вы можете купить устройства любого класса. от бюджетных вариантов производства России, Чехии, Украины, Польши и Китая до дорогих устройств, прибывающих в нашу страну из Японии, Германии или США. Это специализированная газовая свеча или еще один маркетинговый миф, призванный стимулировать продажи?

Об этом свидетельствуют многочисленные исследования, проведенные независимыми лабораториями. свечи «Адаптированный к газу», не превосходит по своим параметрам высокое качество универсальных компонентов. Вывод довольно прост. газ свечи лучше Устройства бюджетного класса, но значительно уступающие престижным устройствам. Поэтому гораздо лучше обратить внимание на качественные модели от известных производителей, которые не имеют конкретных рекомендаций.

Читать еще:  Как доказать, что страховка по кредиту была навязана

Рейтинг

Лучшие свечи

Практика показывает лучшее свечи Японские автомобили производят газ. На вопрос, как часто вам приходится заправлять автомобильный кондиционер, однозначного ответа дать нельзя, многое зависит от характеристик эксплуатации. Лучший выбор для автомобиля с газовым баллоном. это Denso IW20. Стоит сразу отметить, что такие компоненты совсем не дешевы. комплект из четырех обойдется покупателю примерно в 3200-3500 рублей.

Однако эффект очевиден. по сравнению с бюджетными моделями, в том числе адаптированными для работы газ, они обеспечивают почти 5-процентное увеличение мощности и снижают расход топлива примерно на 7 процентов. Это означает, что при правильной настройке двигателя выбирается правильный зазор теплового клапана, а использование высококачественного масла приводит к потере производительности и увеличению расход топлива переход на газ будет минимальным.

Свечи другого японского производителя NGK Laser Line 2 занимают второе место по эффективности использования газа. Производитель заявляет, что они предназначены для автомобилей с бензиновым двигателем и не вводят в заблуждение. Испытания показывают, что они почти так же хороши с точки зрения производительности, как и модель, описанная выше.

NGK Laserline 2

Однако не стоит ожидать бюджетного решения проблемы перехода на газовое топливо. набор свечей для обычного четырехцилиндрового двигателя обойдется почти в 5 тысяч рублей! Такую цену легко объяснить. в производстве свечей используется не только иридий, но и платина. Однако автомобилистов можно сразу успокоить, так как такие компоненты выдерживают до 150-200 тысяч километров без значительного износа.

Вам нужны специальные газовые свечи?

Иридий, серебро и другие продвинутые свечи. хитрый маркетинг или необходимость вгонять пропан.

Свечи зажигания для газа. Как часто менять бесплатный сервис, если. Как часто я должен менять ремень ГРМ? Что лучше?

Свечи зажигание. Замена и диагностика на стенде. Который свечи лучше для ГБО? Иридий обычный? Как определено.

Второй дивизион

Достаточно хорошо свечи для ГБО 4-го поколения производится немецкая компания Bosch, чья системы зажигания. это около четверти всех автомобилей в мире. WR7DP имеет очень необычную компоновку. его электрод почти полностью погружен в изолятор, что обеспечивает отличную защиту от отложений и случайных повреждений.

Однако не следует ожидать большой эффективности от такого устройства, поскольку расход топлива снижается только на 3-4%, а мощность сопоставима с мощностью при использовании дешевых систем зажигания. Отсутствие дорогих материалов положительно сказывается на стоимостных параметрах автомобильных компонентов. цена комплекта для четырехцилиндрового двигателя не превышает 1,5 тысячи рублей.

Если вы хотите купить недорогие специализированные газовые свечи, вам следует Заметка продукция другого европейского производителя. Brisk. LR15YS предназначен для работы на альтернативном топливе, но он не мешает худшим результатам, чем обычные иридиевые и платиновые электроды.

индикаторы расход топлива а емкость отличается от таковой при использовании дешевых свечей всего на 1-1,5 процента. Однако стоимость покупки таких компонентов будет адекватной. комплект можно приобрести до 750 рублей, что делает эту модель одной из самых доступных на российском рынке.

Третий класс

Как известно, брака нет, но он не имеет большого значения для практического использования. Третий класс можно отнести к плазме для украинского производства Super GAZ. Они не имеют положительного эффекта по сравнению с дешевыми свечами для работы на бензине. Рекомендации и ответы о том, как часто нужно заряжать аккумулятор, можно ли это сделать. Среди их преимуществ можно отметить только невысокую стоимость, которая сегодня составляет почти 400 рублей за комплект.

Плазма для Супер ГАЗА

Также многие водители хвалят их за сравнительно большой ресурс, который соответствует пробегу в 100-120 тысяч километров. Как часто менять моторное масло; как правильно заменить масло; как заменить масло в. Поэтому повышенный расход топлива полностью компенсируется низкой стоимостью замены свечей.

Кроме того, газ также можно приобрести с французскими свечами Beru 14R-7DU, которые считаются моделью среднего класса для бензиновых двигателей. С их помощью переход на газ остается практически незаметным для двигателя. падение мощности и увеличение расхода топлива оставаться в пределах нормы.

Также такие свечи привлекают многих автолюбителей своей невысокой стоимостью, поскольку их стоимость не превышает 1200 рублей за комплект. Эксперты говорят, что свечи Beru. лучший вариант для людей, которые довольно часто использовать как газ, так и бензин. переключение практически не влияет на техническое состояние системы зажигания.

Кроме того, продукты, которые яркие, помимо упомянутой выше модели, можно отнести к газовым свечам третьего класса. Среди них есть следующие:

Они отличаются не только характеристиками электродов, но и адаптацией к системам зажигания различных транспортных средств. Однако не стоит ожидать значительного положительного эффекта от их использования при переходе на газ. лучше покупать качественные свечи для бензиновых двигателей.

реалии

Сама концепция газовых свечей является мифом. они отличаются от обычных устройств только модифицированными зазорами электродов и более высокой скоростью свечения. Однако то же самое можно сказать и о дорогих свечах, которые приспособлены исключительно для работы на бензине. Более того, когда вы покупаете последний, вы также получаете значительное увеличение мощности и снижение расход топлива путем оптимизации процесса сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре.

Для правильной работы штекера ГБО необходимо заменить электродный зазор

Существует также внебюджетный способ приспособить свечи к газу. Когда менять ремень ГРМ. Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле Daewoo Nexia? Для этого уменьшите зазор между электродами существующих компонентов с 1,1 до 0,7 миллиметра. это значительно увеличит срок службы свечей зажигания и катушек зажигания, а также оптимизирует процесс сгорания.

Когда следует менять свечи зажигания — как определить момент?

Когда менять свечи зажигания? Ответ на этот вопрос дается разными автолюбителями по-разному. Одни считают, что делать это следует каждые 30 тысяч километров пробега, другие – что при каждом сервисном и техническом обслуживании.

Зачем нужно менять свечи зажигания?

Некоторая категория автолюбителей считает, что смена должна проводиться аж раз на 100 тысяч километров. В данной статье я попытаюсь дать развернутый ответ на вопрос когда надо менять свечи зажигания, ведь от них зависит функционирование главной детали автомобиля, а это очень важно как для водителя, так и для двигателя. Неисправность способна повредить топливную систему, и тратится в таком случае, придется намного больше. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания.

От того, как часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. Электроды, которые исправно выполняют свои функции, не должны покрываться налетом, подавать электрический разряд с достаточным напряжением. Если схема не работает правильно, а причиной этому могут быть как загрязнение, так и выход из строя, деталь необходимо заменить.

автомобильные свечи зажигания

Зачем менять свечи зажигания можно понять, если понять, зачем они вообще нужны. Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами. Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч или даже десятков тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси. Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров.

Читать еще:  Как выписаться из квартиры, какие документы нужны для процедуры выписки из жилья

Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателя — детонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал. В результате воспламенения всей смеси сразу в камере сгорания возникает громкий металлический звук, понижается мощность мотора, а в выхлопных газах появляется черный густой дым. Когда менять свечи зажигания при детонировании? Если не удается вернуть их в рабочее состояние, удалять их необходимо независимо от срока эксплуатации.

износ свечи зажигания

Признаки износа свечей

Признаки износа иногда бывают очень заметны, поскольку данное устройство берет участие в непосредственной работе двигателя и воспламенении горючей смеси. Поэтому понятно сразу, когда менять свечи зажигания. Если авто подергивается при езде, стартер не срабатывает сразу, и для того, чтобы завести авто, требуется несколько его холостых оборотов, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя уменьшается — приходит время, когда надо менять свечи зажигания.

Определение неисправности и периода, через сколько менять свечи зажигания, осуществляется несколькими способами. Если автомобиль не заводится, или заводится не сразу, стоит определить, что может быть причиной этому. Неисправность приводит к снижению производительности двигателя, если при включенном двигателе в цикле равномерной подачи искр будет появляться интервал или пробел – снижается не только его производительность. Объем испарений при сгорании топлива увеличивается, сырое топливо попадает в систему выпуска газов, чем вызывается перегрев и перегрузки в работе каталитического катализатора. Само собой, что это не может не сказаться и на состоянии всей системы, и тогда надо менять свечи зажигания, если определено, что они являются причиной пробелов или пауз.

новые свечи зажигания

При пробеле в работе мотора, выхлопе не сожженного топлива также может выйти из строя катализатор, а мотор заглохнуть. Катализатор стоит не дешево, а исправить ситуацию может только его замена.

Зачем менять свечи зажигания без видимых причин – они влияют на непосредственный расход топлива. Если образуется нагар – будет использоваться больше горючей смеси с меньшей эффективностью. Также могут появляться проблемы с запуском мотора, особенно когда на улице холодно или после долгого простоя, например, утром.

Срок службы свечей

Также этот показатель зависит от марки, а узнать более детально, когда нужно менять свечи зажигания можно из инструкции по эксплуатации.

Периодичность замены свечей зажигания зависит от того, когда они менялись в последний раз. Если дату определить не удается, то следует проверить их состояние. По внешнему виду можно узнать, через сколько менять свечи зажигания придется снова. Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой. Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.

почерневшие свечи зажигания

Срок замены свечей зажигания зависит как от интенсивности езды, так и от материала, из которого они изготовлены. Тут есть один нюанс — 30 тысяч километров пробега относятся к классическим вариантам, а платиновые и иридиевые свечи выдерживают 90 тысяч.

Еще один фактор, определяющий, когда надо менять свечи зажигания – фактическое состояние двигателя, и качество заливаемого в него бензина. Первым признаком того, что зажигательная система уже старая, и вскоре предстоит ее замена – появление трещин на керамической ее части, то есть, на изоляторе. Другой вид поломки – отслоение изолятора от металлической части. Продукты сгорания попадают в образовавшуюся щель, это сразу заметно по «юбке», которая появляется на стыке. В таком случае двигатель не будет работать на полную мощность, и появление «юбки» служит сигналом для водителя, через сколько менять свечи зажигания снова. Лучше всего удалять старый комплект весь и сразу – таким образом, предотвращая возможность аналогичных осложнений в других составляющих комплекта, даже если они выглядят исправными.

сгоревшая свеча зажигания

Руководствуясь советами специалистов, рекомендую автолюбителям придерживаться установленного срока, который определяет, когда менять свечи зажигания. Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия – 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть если по его истечении все выглядят вполне исправным – замену проводить надо все равно.

Видео «О свечах зажигания»

На видео показано, какой цвет свечи должен быть у нормально работающего двигателя.

Как часто надо менять свечи в автомобиле?

В среднем технические специалисты рекомендуют ставить новые расходники раз в 30 тысяч километров пробега, для платиновых и иридиевых свечей – раз в 90-120 тысяч километров. Если автомобиль регулярно заправляют некачественным топливом, то свечи наверняка выйдут из строя раньше.

Сколько служат свечи в автомобиле?

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км.

Как понять что пора менять свечи зажигания?

Проанализировав следующие признаки, можно понять, почему нужно менять свечи зажигания:

  1. Сложности с запуском двигателя. Мотор заводится через раз или вовсе не запускается. …
  2. Снижение мощности. …
  3. Увеличение расхода топлива. …
  4. Снижение производительности при резком нажатии на газ. …
  5. Двигатель троит.

Какой срок службы свечей зажигания?

Производители свечей определяют период эксплуатации в зависимости от материалов, из которых изготовлены электроды. Так, для классических свечей, средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега (30-35 тыс. км). Для платиновых и иридиевых — не более 90 тысяч километров пробега.

Как часто менять свечи NGK?

Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега.

Как часто нужно менять свечи Opel Astra H?

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ OPEL

Свечи зажигания на автомобилях Опель (модели Астра Н, Вектра С, Зафира В) с самыми распространенными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, мощностью 105, 125 и 140 л. с., следует менять через 10-15 тыс. км пробега.

Сколько стоит работа по замене свечей?

Стоимость замены свечей зажигания — от 400 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля. В сети СТО СТАЙЕР мастера профессионально проводят замену свечей зажигания: изучат состояние старых свечей, выставят необходимый момент затяжки и безошибочно подсоединят провода зажигания.

Как влияет замена свечей?

От того как часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. … Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров.

Сколько можно ездить на одних свечах?

Опытные драйверы полагают, что на одних свечах можно отъездить без вреда для системы порядка 20-25 000 километров. Тем не менее нередко срок службы свечей зажигания может быть существенно сокращен, главной причиной ускоренного износа свечей является некачественное топливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector